Ваш гид на острове Кефалония

Каждый, кто оказывается на острове впервые, всегда мечтает оставить о нем самые незабываемые впечатления..Многие любят неспешные прогулки наедине с городом или деревней или морем, многие предпочитают изучение в экскурсионных группах, некоторые выбирают частного гида.
За многие годы путешествий для меня были важны не классические прогулки по достопримечательностям, а проживание мгновений, наслаждение атмосферой, вдыхание волшебных нот острова.И моя огромная мечта стать проводником в получении эмоций для всех гостей нашего острова Кефалония.


Я верю в то,что моя бесконечная любовь к Кефалонии, опыт и знания помогут в этом.Остров невозможно описать словами..Либо это любовь навсегда,либо очередная фотография в альбоме с подписью "остров, который посетил".

Мое большое желание -это влюбить гостей в остров, который дышит морем, охраняется чайками и пахнет любовью! 

Добро пожаловать на остров Кефалония. 
мои контакты: olenakefalonia@gmail.com

1 комментарий: