Продолжение.Кефалония глазами москвичей

Маслины



Предлагают магазины
В банках, как и на развес
Нам оливки и маслины.
И с начинкою, и без.

Люди кушают маслины,
После косточки плюют.
А не видели, кретины,
Где и как они растут.

Чтобы лично убедиться
И потом всем рассказать,
Попрошу келафонийцев
Мне маслины показать.

Это что за исполины?
И живого места нет!
Это, вот, и есть маслины!
Говорят, им триста лет!
Где-то - круто, где - полого,
Но всегда среди маслин
Вьётся горная дорога
Под названием серпантин.

Только есть одна угроза,
Что бывает иногда,
Это – овцы! Это – козы!
Их безмозглые стада.

И с улыбкою невинной,
Просвящённый, наконец,
Закушу-ка я маслиной
Русской водочки рюмец.

Только, вот какое диво,
Объяснит любой вам грек,
Это дерево - «олива»
Называется вовек.

21 апреля 2014 г

Кактус

Все, считаю, знать должны,
Всё случилось просто :
Посадили у стены
Маленький отросток.

Коль не трудно вам сказать
Утром «калимера»,
Будет кактус вырастать
Этого размера.
Из испуганной толпы
Возгласы несутся:
Очень длинные шипы!
Могут в нас воткнуться!»

Что напрасно зря вопить?
Кисточку и пену
Взять и кактус тот побрить
Надо непременно.
пОДЗЕМНОЕ ОЗЕРО МЕЛИССАНИ
одземное озеро Меллисани

Если даже сталактит
На башку мне свалится,
Пусть я буду здесь убит.
Мне здесь очень нравится.

Вход к озеру

П
Большое спасибо хозяевам!
И скажу без фарисейства.
Неприемлемого тут:
«Нам чудесное семейство
Предоставило приют!»
Папа, мама, сын и дочка- их гостеприимный дом.
Мы сюда вернёмся. Точка!
Ну, и в гости вас зовём!
х


вот так здорово и интересно сочинялись стихи на ходу-у Александра!



0 коммент.:

Отправить комментарий