Хочу увидеть море!

Я хочу увидеть море.
Я хочу дышать до головокружения этим воздухом, густым от мерно вздрагивающей водной глади, от криков птиц, пронзительных, как последнее откровение Бога.

























Я хочу лежать на мокром прибрежном песке, без одежды, без прошлого, без будущего, улыбаясь невероятной свободе каждого движения ветра, удивительной нежности,чувства единения морской волны и песка,струящихся  по коже.



Я хочу собирать разноцветные камни и стирать с лица брызги воды, не открывая глаз, не будя души, почти не существуя, почти став частью окружающего, движущегося, меняющегося, влажного, солёного, такого чуждого и такого понятного.




Я хочу потеряться в ласке волн, я хочу забыть себя и просто — плыть...

Туда, где жизнь окрашивается мягким светом заходящего солнца.




Я хочу сидеть на самой кромке воды, на этой дрожащей грани между фантазией и реальностью, нежностью и любо, человеком и.. морем.



Если хочешь избавиться от большинства проблем, просто отправляйся на море. 
Оно выслушает и успокоит... С любовью, из острова , Елена, ваш гид-экскурсовод.

Остров #Кефалония вас ждёт! 

0 коммент.:

Отправить комментарий